Как ориентироваться в новом дизайне Семальта и использовать его для высокого рейтинга в Google


Пользователям требуется 50 миллисекунд, чтобы составить мнение о вашем сайте. Пользователи ищут упрощенный интерфейс для использования на своих сайтах. Хотя это хороший совет для одного аспекта вашего веб-сайта, Семальт применил это к своему новому веб-сайту.

Новая веб-страница Семальта стремится объединить элегантный современный дизайн с легким для чтения интерфейсом. Благодаря такому дизайну Семальт упростил понимание того, как они могут вывести вас в топ Google.

Краткий обзор SEO терминологии

Прежде чем мы углубимся в суть этой темы, важно иметь общее представление о некотором необходимом жаргоне. Наш блог содержит исчерпывающее руководство по SEO, если вы хотите углубиться в основы. Для этой истории мы пройдемся по некоторым основным определениям.
  • SEO расшифровывается как поисковая оптимизация. Это процесс облегчения поиска на вашем сайте в Интернете.
  • AutoSEO - это продукт, выпущенный Semalt, для тех, кто хочет войти в SEO, не вкладывая много денег.
  • FullSEO - это продвинутая версия AutoSEO, в которой особое внимание уделяется работе со специалистом по SEO и менеджером.
  • SSL - это функция безопасности, которая делает данные клиентов, хранящиеся на вашем сайте, более безопасными.
  • Ключевые слова - это конкретные слова или фразы, которые люди могут искать при поиске вашего сайта.
  • Рейтинг - это позиция вашей страницы или ключевого слова в поисковой системе.
  • Трафик - это количество людей, посещающих ваш сайт.

Понимание нового сайта Semalt

AutoSEO, FullSEO и SSL по-прежнему являются продуктами, которые Semalt использует для продвижения вашего сайта. Как говорилось в нашем предыдущем посте на эту тему, это все аккредитованные продукты, которые доказали свою успешность. Если вы хотите получить больше информации о линейке продуктов, пожалуйста, просмотрите старый пост.

В этом блоге мы сосредоточимся на изучении новых функций и элементов дизайна нового веб-сайта. Семальт реализовал некоторые впечатляющие функции, которые стоит пересмотреть.
  1. Панель инструментов
  2. Страницы результатов поисковой системы (SERP)
  3. Проверка уникальности страницы
  4. Для веб-мастеров Google
  5. Page Speed Analyzer

Понимание новой приборной панели Semalt

Новая панель управления по-прежнему имеет множество мощных фильтров из старого. Существенное отличие заключается в изменении интерфейса, который подчеркивает потребности пользователя.


Прокручивая страницу вниз, вы заметите, сколько ваших ключевых слов ранжируются в топ 1, 10, 30 и 100. Эта панель дает вам представление о том, какие ключевые слова наиболее эффективны. Вы можете использовать эту информацию, чтобы выделить конкретные ключевые слова для поиска.

Вы можете обнаружить, что набор ключевых слов более полезен для привлечения конвертируемых продаж на ваш сайт. SEO-панель Semalt поможет вам определить, какие ключевые слова приносят больше трафика. В сочетании с данными о количестве транзакций на вашем сайте вы можете обнаружить, что привлекаете неправильный тип трафика.

Понимание страницы результатов поисковой системы (SERP)

Страница результатов поисковой системы дает вам подробную информацию о том, как ваша веб-страница занимает в поиске. Он дает вам подробную информацию о том, какие ключевые слова ранжируются и как они ведут на вашу страницу. Он также предоставляет информацию, которой нет на многих других сайтах SEO: информацию о конкурентах.
Вы даже можете отсортировать это сравнение по предпочитаемой вами поисковой системе. Google является поисковой системой номер один в мире, но если вы найдете потенциальную аудиторию с помощью Yahoo или Bing, вы можете найти конкретные ключевые слова, чтобы получить более высокий рейтинг там. Возможно, вы захотите создать кампанию, которая стремится побить ваших конкурентов во всех трех движках.

Рассматривая SEO, Семальт понимает, что данные - это все. Многие компании помогут вам в создании проектов Google AdWords, но это всего лишь краткосрочное решение. Объявления не улучшат возможности поиска вашего сайта с течением времени, но дадут вам временное повышение, которое заканчивается деньгами. Сайты, созданные с учетом SEO, естественным образом попадают в топ этих страниц и будут продолжать занимать высокие места при регулярном обслуживании.

Что такое проверка уникальности страницы?

SEO - это то, что часто требует, чтобы вы были творчески уникальными, а также вашими конкурентами, которые ранжируются по ключевым словам.

Профессиональные SEO-авторы Semalt распознают эту проблему, предоставляя вам уникальные ключевые слова, которые будут занимать ранжирование, а также авторов, которые могут писать эксклюзивный контент. SEO - это тонкий баланс, но у Semalt уже есть случаи, которые говорят о его успехе.

Например, предположим, что вы были внештатным автором контента, который только начинал заниматься бизнесом, но вам нужна небольшая помощь, чтобы получить рейтинг своей страницы. Ниже приводится небольшая выдержка из вашей страницы, которая была отсканирована в области проверки уникальности страницы нового сайта Semalt.

Вы заметите, что на большей части страницы есть блики. После запуска через средство проверки содержимого он обнаружил, что эти разделы находятся в других местах в Интернете. В результате уникальность этой страницы составляет 13%.

Поисковая система с большей вероятностью оценивает контент, если он считается авторитетным или надежным источником. Один из способов, которым поисковая система определяет это, заключается в уникальности материала. Хотя SEO намерен искать релевантные ключевые слова, которыми могут поделиться многие сайты, веб-сайт, который не может выделиться из толпы, будет по-прежнему занимать плохие позиции.

Семальт это компания, которая знает об этом. Комбинируя это с нашей выдачей, мы можем эффективно определить, нужно ли изменение стратегии. Вы можете быть достаточно квалифицированными, чтобы войти в топ-100 с ограниченным вниманием к этому. Тем не менее, первая десятка потребует от вашего бизнеса дифференциации с помощью таргетинга на конкретные ключевые слова и уникальный контент.

Отслеживание для веб-мастеров Google с Semalt

Как одна из крупнейших компаний в мире, вы, возможно, уже знаете, что у Google есть много инструментов для мониторинга производительности. Semalt стремится повысить эту производительность, используя для этого свою команду экспертов и менеджеров по SEO. Тем не менее, для тех, кто уже работает по программе для веб-мастеров , у Semalt есть решение и для вас.

Загрузив файл HTML со своего веб-сайта и загрузив его на свой веб-сайт, Semalt может отслеживать более подробные данные. Вы также можете вставить HTML-код на свой сайт. Если у вас возникли путаницы в отношении этого процесса, не стесняйтесь обратиться к их электронной почте поддержки клиентов. Если вы предпочитаете другой канал, их контактная информация находится внизу каждой страницы.

Кроме того, загрузка данных непосредственно в Semalt уменьшает количество мест, где вы отслеживаете свои данные. До этого у вас могла быть одна панель мониторинга для вашего сайта, одна панель для анализа ключевых слов и другая для данных карты сайта. С Semalt все это на одном сайте.

Page Speed Analyzer и как он может повлиять на ваш SEO

Когда дело доходит до SEO, вы, вероятно, не думаете о том, что скорость вашей страницы оказывает какое-либо существенное влияние. Тем не менее, скорость загрузки вашей страницы оказывает значительное влияние на SEO.

Ключ в слове «оптимизация» - хорошо оптимизированный сайт, на котором отсутствуют неработающие ссылки, циклы и быстрые загрузки. Когда команда SEO-специалистов Semalt имеет доступ к веб-сайту, их анализ выявит эти сломанные точки и обеспечит загрузку только соответствующей информации для клиента.

Принимая во внимание более раннюю статистику о людях с 50-миллисекундной концентрацией внимания, очень важно иметь быструю страницу, которую легко читать. Ниже находится панель управления, которую вы будете использовать для отслеживания вашей скорости.
Как видите, пример страницы, который мы используем, превосходен. В нем есть несколько мелких ошибок, которые вы можете отследить, но они могут стать поворотным моментом для некоторых потенциальных продаж. Тем не менее, эта панель предназначена для настольной версии. Если мы посмотрим на мобильную версию этой веб-страницы, она покажет что-то другое.

Поскольку 81% американцев используют смартфоны, вы должны признать необходимость мобильной оптимизации. Приведенный выше пример говорит о том, что этот сайт является средним среди своих конкурентов. Тем не менее, Semalt делает работу, которая поднимает вас выше среднего.

Как новая приборная панель Семальта может помочь мне попасть в топ Google?

Объем данных, которые вы потребляете каждый день, огромен. В результате может быть невозможно не отставать от ежедневной рутины. Когда вы совмещаете свою обычную деятельность в качестве владельца с управлением веб-сайтом, они отвлекают друг друга.

Процесс Семальта - это способ упростить процесс управления сайтом таким образом, чтобы вы могли направить свое внимание туда, где он должен быть: к вашему бизнесу. Благодаря специализированной группе экспертов Semalt, которая с удовольствием проведет вас через SEO, вы окажетесь в топе Google.

Приборная панель - результат Семальта процесса признания, что хочет потребитель. Используя простую систему, мы хотим быть уверены, что вы не только регулярно получаете обновления по управлению своими SEO-кампаниями, но и понимаете и понимаете рост, который эти кампании приносят вашему бизнесу.

Если вы владелец бизнеса и хотите привлечь трафик, Semalt готов доставить вас туда, где вы сможете привлечь трафик, привлечь клиентов и увеличить продажи.

How to navigate Semalt's new design and use it to rank high on Google


It takes 50 milliseconds for users to develop an opinion of your website. Users seek a simplistic interface to use on their sites. While this is good advice for one aspect of your website, Semalt has applied this to their new website.

Semalt's new web page seeks to combine a sleek, modern design with an easy-to-read interface. With this design, Semalt has made it easier to understand how they can get you to the Google top. 

A Quick Review of SEO Terminology

Before we get too far into the meat of the topic, it is essential to have a general understanding of some of the necessary jargon. Our blog has a comprehensive guide on SEO if you wish to dig deeper into the basics. For this story, we will go over some basic definitions.
  • SEO stands for Search Engine Optimization. It is the process of making your website easier to search on the internet.
  • AutoSEO is a product released by Semalt that is for those wanting to get into SEO without investing a lot of money.
  • FullSEO is the advanced version of AutoSEO that emphasizes working with an SEO Specialist and a manager.
  • SSL is a security feature that makes customer data stored on your website more secure.
  • Keywords are specific words or phrases that people may search when finding your website.
  • The ranking is what position your page, or keyword, appears on a search engine. 
  • Traffic is the number of people visiting your site. 

Understanding the new Semalt website

AutoSEO, FullSEO, and SSL are still the products that Semalt uses to push your site. As stated in our previous blog post on the topic, these are all accredited products that have a proven track record of success. If you wish to get more information on the product line-up, please view the old post.

For this blog, we will be focusing on exploring the new features and design elements of the new website. Semalt has implemented some impressive features worth going over. 
  1. The Dashboard
  2. Search Engine Results Pages (SERP)
  3. Page Uniqueness Check
  4. For Google Webmasters
  5. Page Speed Analyzer

Understanding the new Semalt dashboard

The new dashboard still has many of the powerful filters from the old one. The significant difference comes from a change in the interface that emphasizes the needs of the user.   


As you scroll down, you will notice how many of your keywords rank in the top 1, 10, 30, and 100. This dashboard gives you an idea of what your best performing keywords are. You can use this information to emphasize specific, searchable keywords. 

You may find that a set of keywords is more helpful in bringing convertible sales to your website. Semalt's SEO dashboard can help you identify which keywords bring more traffic. Combined with data on the number of transactions on your website, you may find that you are attracting the wrong type of traffic. 
 

Understanding the Search Engine Results Page (SERP)

A Search Engine Results Page gives you detailed information on how your web page ranks in a search. It gives you detailed information on what keywords are ranking and how they lead to your page. It also provides information not found with many other SEO websites: information on competitors. 
 
You can even decide to sort this comparison by your preferred search engine. Google is the number one search engine in the world, but if you find a potential audience through utilizing Yahoo or Bing, you may find specific keywords to rank better over there. You may want to create a campaign that seeks to beat your competitors across all three engines. 

When considering SEO, Semalt understands that data is everything. Many companies will assist you in creating Google AdWords projects, but this is just a short-term solution. Ads will not improve the searchability of your site over time, but give you a temporary boost that ends with the money. Websites built with SEO in mind naturally hit the top of these pages and will continue to rank high with regular maintenance.

What is a Page Uniqueness Check?

SEO is something that often requires you to be creatively unique while also the same as your competitors who rank for keywords.

Semalt's professional SEO writers recognize this issue by providing you with unique keywords that will rank while also providing writers who can write exclusive content. SEO is a delicate balance, but Semalt already has cases that speak to its success. 

For example, let's say you were a freelance content writer who was just getting into the business, but you need a little help to get your page to rank. Below is a small excerpt from your page that was scanned by the page's uniqueness check area of the new Semalt website.

 You will notice that there are highlights over most of the page. After running it through the content checker, it has recognized that these sections are on other locations on the web. As a result, this page's uniqueness is at a 13 percent uniqueness score.  

A search engine is more likely to rank content if it is considered to be authoritative or a trusted source. One way a search engine determines this is through the uniqueness of the material. While SEO is determined to look for relevant keywords, which many sites may share, a website that is unable to stand out amongst the crowd will continue to rank poorly.

Semalt is a company that is aware of this. By combining this with our SERP, we can effectively determine whether or not a strategy change is necessary. You may be qualified enough to rank in the top 100 with limited consideration for this. Still, the top ten will require your business to differentiate through targeting specific keywords alongside unique content. 

Tracking for Google Webmasters with Semalt

As one of the largest companies in the world, you may already be aware that Google has many tools for monitoring performance. Semalt seeks to supplement that performance by utilizing its team of SEO experts and managers to boost this. Still, for those already under the webmaster's program, Semalt has a solution for you as well.

By downloading an HTML file from their website and uploading it to your website, Semalt can track more detailed data. You can also choose to paste the HTML into your site as well. If you have any confusion regarding this process, feel free to reach out to their customer support email. If you prefer another channel, their contact information is at the bottom of each page. 

Also, uploading the data directly to Semalt reduces the number of locations where you keep track of your data. Before this, you may have had one dashboard for your website, one panel for keyword analytics, and another for sitemap data. With Semalt, all of that is on one site.

 

Page Speed Analyzer and how it can impact your SEO

When it comes to SEO, you probably do not think about the speed of your page having any significant impact. However, the loading rate of your page does have a considerable impact on SEO. 

The key is in the word "optimization," a well-optimized site is one that lacks broken links, loops, and loads quickly. When Semalt's team of SEO specialists has access to the website, their analysis will reveal these broken points and ensure that only the relevant information loads for the customer. 

Given that earlier stat on people having a 50-millisecond attention span, it is vital to have a quick page that is easy to read.  Below is the dashboard that you will use to track your speed.
 
As you can see, the page example that we are using is excellent. It has a couple of minor errors that you can track, but those may be the turning point for some potential sales. However, this dashboard is specific to the desktop version. If we look at the mobile version of this web page, it will reveal something different. 

With 81 per cent of Americans using smartphones, you must recognize the need for mobile optimization. The example above tells that this website is average among its competitors. However, Semalt does work that takes you above average. 

How can Semalt's new dashboard help me get to the Google top?

The amount of data that you consume every day is overwhelming. As a result, it can be impossible to keep up with the daily grind. When you combine your regular activities as an owner with managing a website, the two will detract from one another.

Semalt's process is a way of simplifying the site management process in such a way where you can direct your attention back to where it needs to be: your business. With Semalt's dedicated group of experts happy to guide you through SEO, you will find yourself among the top of Google.

The dashboard is Semalt's result of a process of recognizing what the consumer wants. With a simple system, we want to be sure that you aren't only getting regular updates on the management of your SEO campaigns, but you understand and recognize the growth that these campaigns bring to your business. 

If you're a business owner and wish to engage traffic, Semalt is ready to get you to a place where you can draw traffic, engage the customer, and increase sales. 

mass gmail